Интересное

Materials and Rendering in ZBrush 3.1

Materials and Rendering in ZBrush 3.1

Диск с видео-уроками по созданию материалов и визуализации в программе ZBrush 3.1.

Popular highlights include:
* Understanding ZBrush's material attributes
* Using Doublecolor Shaders
* Using Tricolor Shaders
* Using Quadcolor Shaders
* Shading Effects
* Utilizing Shader Channels
* Using Matcap Materials
* Building Custom Matcap Shaders
* ZBrush Light Types
* Controlling and Adjusting Shadows
* Utilizing Fog for Appeal
* Depth Cue for Distance-based Blur
* Anti-Aliasing Settings for Render Quality
* Saving Rendered Images From ZBrush
* Post-render Adjustments for Appeal in ZBrush
Lesson Outline:
1. Introduction and project overview 1:36
2. Sampling and saving colors with the Color Palette 8:14
3. Overview of Flat Color and Fast Shade materials 5:42
4. Understanding the Basic Material (part 1) 5:28
5. Understanding the Basic Material (part 2) 9:12
6. Understanding the Basic Material (part 3) 11:03
7. Understanding the Basic Material (part 4) 9:35
8. Using the DoubleShade Material to mix shader attributes 9:54
9. Creating a realistic skin shader in ZBrush 15:27
10. Copying and pasting shaders into a shading slot 6:12
11. Capturing lighting information from photographs using Matcap materials 8:50
12. Fine-tuning cavity and lighting information of Matcap materials 17:25
13. Utilizing Matcap materials without photographs 7:38
14. Assigning different materials to various subtools 4:12
15. Controlling ZBrush light placement, color, and intensity 10:31
16. Working with ZBrush point lights 12:03
17. Using Glow, Spot, and Radial lights with your ZBrush scene 4:51
18. Using Global Diffuse Maps to add illumination without using lights 8:40
19. Exploring the Shadow attributes of ZBrush’s lights 13:22
20. Adding atmosphere and depth to your renders with Fog and Depth Cue 6:55
21. Using Layers in ZBrush to improve Depth Cue quality 7:35
22. Using the Adjustment tools to color correct rendered images in ZBrush 3:34
23. Using Environmental Reflections in your ZBrush renders 6:44
24. Saving rendered images out of ZBrush 9:04
25. Working and rendering with multi-layered ZBrush documents 14:42

Прошу прощения, что не перевел на русский, но 3D - это не моя стихия и я побоялся ошибиться в переводе.

Формат: QuickTime video
Общее время уроков: 3:38:29
Язык: English
Офсайт: http://www.digitaltutors.com/store/product.php?productid=3405&cat=93&page=1


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Другие новости по теме:


Поиск по сайту: http://allday.ru/2008/02/20/texturing_with_zbrush_3_ot_digital_tutors.html
Если точно, то диск называется: Digital Tutors - Texturing with Zbrush 3.1

А по поводу диска "Introduction to ZBrush 3", то скорее всего это производитель Gnomon, а не Digital Tutors. Автор Meats MEIER. Неплохой диск для начинающих.
BETEPAH
BETEPAH
Награды:

R_Taurus,
ОК. Текстуринг отпадает. А офсайт "интродуции" вот: http://www.digitaltutors.com/store/product.php?productid=3108
Выкладывать?

BETEPAH,
Да, я думаю для начинающих будет полезно.
Награды:

Спасибо. Буду упорно изучать. lol

BETEPAH,
А много весит, а то если 3 гига,то это для меня мучение sad
BETEPAH
BETEPAH
Награды:

sENCOREs,
нет, если не ошибаюсь, мегабайт 600
Награды:

Спасибо. Давненько собираюсь поучить! cool
Schwarze
Журналист - Дизайнер 2-й статьи
Награды:

Люди, подскажите кто знает, почему с рапиды файлы качаются мгновенно, и весят всего около 8 кб? sad
И еще вопросик почти по теме как можно загрузить файл на фолдер без использования браузера, а то большие файлы(напр. 100мб) вообще не грузятся, всегда ошибка вылазиет crying
BETEPAH
BETEPAH
Награды:

Schwarze,
подозреваю, что Вы пытаетесь скормить качалке ссылки, которые я дал... Если на рапиде нет премиума, то это - неправильно.
Нужно пройти по ссылке, ввести требуемый код и дальше уже качать браузером (или качалкой, но в один поток).
На айфолдер можно грузить большие файлы (если не ошибаюсь, до 750 Мб) но за это уже придется платить денюшку. Оно Вам надо?

а на каком языке? русс или на англ.?
Награды:

BETEPAH, спасибо cool
Награды:

BETEPAH, СПАСИБО !!! smile
Цитата: BETEPAH
Выкладывать?

Выкладывай, чем больше тем лучьшше!!! lol
Главное IFOLDER был бы в зеркалах или NAROD/DISK!!
BETEPAH
BETEPAH
Награды:

xakerchik,
а про что Вы спрашиваете?

SAV3D,
НАРОД/диск не могу, к сожалению, а с фолдером нам пока по пути. Фолдер будет.

Кстати, есть еще десяток уроков на русском по ЗБрашу. Тоже на днях ждите.
Schwarze
Журналист - Дизайнер 2-й статьи
Награды:

BETEPAH,
Спасибочки, учтем


BETEPAH,
Пытаюсь перейти по ссылке рапиды, а он мне ошибку выдает что файл не найден и никаких кодов. Просто очень хочется разобраться почему так происходит
BETEPAH
BETEPAH
Награды:

не знаю почему... Кстати, сейчас хэппи-час! спешите, кто успеет на рапиду

Большущее спасибо.Я как раз начинающий пользователь Браша и этот диск очень кстати.
Награды:

Респект!
Награды:

BETEPAH
Спасибочки, будем ждать новостей по ZBrush! lol
А на русском, это здорово! ok

Спасибо огромное, будет полезно очень, в кач!!!

если можно на Депозит пожалуйста!спасибо заранее laughing

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!
!!!!!!!! Пожалуйста !!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!
Это мега любимый портал !!!

Пожалуйста опубликуйте все Zbrush Tutorials.
Только так что бы можено было выбороно качать.
Если можно с описанием каждого диска, его размер, и картинку.
Всё как обычно.

Скачаю всё!!!!!!!!!!!
Я думаю многие всё скачают.

Я сейчас изучаю программу Zbrush!!
С моделингом я разобрался немного.
Теперь бы с текстурингом и выводом лов поли + DisplaceTextura+ ColorTexture+NormalBump texture + как это использовать с Vray в максе или т.п. плугином

И как правильно текстурить?
и как делать Bake Dirt текстуру

Информация

Посетители, находящиеся в группе Вне строя, не могут оставлять комментарии к данной публикации.