Интересное

iCube R&D - iGrass

iCube R&D - iGrass

iCube R&D - iGrass

iCube R&D - iGrass
3DSMAX2009 | *.max+textures | 131.58 Мб

Эта коллекция состоит из более чем 30 видов трав и полевых растений. В том числе 15 предварительно настроенных сцен, которые специально предназначены для работы с MultiScatter и повышать ваши фотореалистичные сцены и сэкономит Ваше время.

Скачать с ifolder:
http://ifolder.ru/18806745

Скачать с depositfiles:
http://depositfiles.com/files/rqbf94ax5

Другие новости по теме:


спасибище я как поклонник их творчества в двойне вам благодарен

А плагины какие-то нужны дополнительные к максу? А то я рендерю и какая-то фигня получается.

Нужен MULTI SCATTER и мощнецкий комп
Награды:

Цитата: VLADIMIRG
и мощнецкий комп

ХОЧУ!!!!это какой?.......
Награды:

MULTI SCATTER и VrayScatter специально сделали чтобы вы не покупали дорогостоющие графические станции а рендерили прям на домашнем компе))

а вот хрен вам))) совсем не для этого их сделали.
Награды:

Цитата: dzver
а вот хрен вам

а ну делись секретом, а не только хреном!!!)))))

MULTI SCATTER нужен для упрощения работы с милионами обьектов но комп для этого нужен неслабый ,короче очень нужная вещь в визуализации ,хотя что я тут распинаюсь ,вам это явно не надо.
Награды:

Цитата: muravel5
вам это явно не надо

надо надо)...времени нет инфу собирать и обрабатывать)))...а тут в простой и понятной форме....ПРОДОЛЖАЙ!!!)))

а ну делись секретом, а не только хреном!!!)))))

muravel5 уже поделился ))), и он прав - комп нужен очень не слабый и система как-минимум x64.

продолжаю, идете в магазин покупаете себе комп i7 (4ядра) оперативы 8-12 а моно и 16 короче чем больше тем лучше видео надо шустрое чтоб манипулировать всей этой прелестью (у меня лично nvidia gtx280) конечно лучше квадро ну это если совсем денег много. При помощи этого железа и грамотного плага можете смело моделить целый город короче на вышеописанной конфигурации не помню сколько, но больше 3000 раз, клонированое дерево, весом 500 000 поликов, переведенное в прокси привело к вылету макса.
А теперь подумайте какие сцены можно создавать и обрабатывать ведь объекты могут быть гораздо меньшк весом ну там еще текстурки красивые и все можно ехать в голливуд(шутка)
короче штуки нуные и очень упрощают жизнь а секретов никаких на самом деле нет все просто
Награды:

Цитата: muravel5
и все можно ехать в голливуд

мы гордые!!! ПУСКАЙ ОНИ К НАМ!!!)))))

я думаю на гордости долго не протянешь
Награды:

я так понимаю ,что это насадка на скеттер? тк сам скеттер и так траву сделает а тут просто пресеты травы...
имхо проще у кого нет скеттера автограсс использовать

тем более замануха, тк скеттер ходит в сетях ломанный, а мультискеттера еще нет

muravel5, несешь полную чушь. Прокси изначально были созданы для того, чтобы повторяющиеся элементы грузить в память один раз, а не каждый клон. Скаттер был создан для того, чтобы засеивать поверхности проксями и управлять распределением проксей.
Итого - прокси и скаттер нужны для оптимального использования памяти при засеивании больших площадей клонами (в данном случае травой).
Оперативы много надо (от 6 гб), а вот проц и видяха вообще пофиг. От видяхи ничего в рендере не зависит, а от проца только скорость.
Короче, учи матчасть.
Награды:

Цитата: VLADIMIRG
мощнецкий комп


а ссылка есть? где скачать?
Награды:

Цитата: KuvicK
От видяхи ничего в рендере не зависит

эт точно)...это же не комп игры, в реальном времени просчета нету) а что бы кубики на экране по крутить, много не надо)

KuvicK,при рендере конешь видео не надо собственно я этого и не писал написал конфиг на котором работаю и если собрались кубики во вьюпорте крутить то тогда покупайте мамки со всроеным видео да и проц вам нахрен не нужен 4x работайте на 4 пне а по поводу проксей там в максе есть такая опция показать статисику возми прокси кубика и создай 5000 дубликатов и посмотри как изменися fps. На одной оперативе короче моделить тебе чайники всю дорогу ,вот тебе и матчасть.
Награды:

Цитата: muravel5
как изменися fps

слушь..а что такое fps?.......все пугают меня этим словом, а нормально объяснить принцип его значения у них не получаются...но очень любят на него сослаться......

Цитата: muravel5
кубики

а кубики многогранные бывают))))))

Седьмая печать,FPS это либо "first person shooter" либо "frames per second", обычно говоря об производительности компьютера говорят о втором, что означает "количество кадров в секунду"
ну а если кубик имеет больше 6 граней то ето уже не кубик:)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Вне строя, не могут оставлять комментарии к данной публикации.