Поиск

Интересное

Character Rigging Production Practices Techniques (Maya)

Character Rigging Production Practices Techniques (Maya)


Описание: Установка качества персонажа является обязательной для любого успешного производства анимации. Установка должна быть стабильной и иметь контроль и гибкость, необходимые для аниматора, что бы рассказать свою историю. Кроме того, монтера должны иметь возможность быстро вносить изменения. В этом наборе лекций, Аксель доступно прояснит миф об «искусстве» характера фальсификаций, а также обеспечит производство, как набор инструментов для сценария работы. Используя приведенные фрагменты сценария, Аксель демонстрирует преимущества нескольких представлений о подходе к настройке скелета. Разделение деформации и управления иерархиями используется также и в связи с положением системы, обеспечивает гибкость, чтобы легко вернуться к связывающему положению и внести изменения. В ходе этого процесса он подчеркивает важность сохранения совместных цепей плоскими, а также то, что сохранение совместного вращения обнуляется, и показывает вам, как этого добиться с помощью ряда приемов производства. После правильного соединения все отображается, затем он переходит к созданию установки для контроля характера. Следующий этап предполагает создание элементов управления, как эластичный К. для позвоночника, IK и FK с смешивание для рук и ног, а ноги / обратного управления ногой. После того, как элементы управления создаются, Аксель обертывает вещи, создавая кривую управления, что позволяет аниматорам быстро схватить и работать.

Содержание
01: Model Cleanup and Preparation
02: Mapping the Joints - Part 1 - The Basics
03: Mapping the Joints - Part 2 - Joint Orient
04: Mapping the Joints - Part 3 - The Spine
05: Mapping the Joints - Part 4 - Arms and Neck
06: The Control Rig - Part 1 - Rig Pose Setup
07: The Control Rig - Part 2 - Fine Tuning
08: The Control Rig - Part 3 - Leg FK/IK Controls
09: The Control Rig - Part 4 - Adding Foot Controls
10: The Control Rig - Part 5 - Arm FK/IK Controls
11: The Control Rig - Part 6 - Arm Pole Vector
12: The Spine - Part 1 - Spine and Chest Controls
13: The Spine - Part 2 - IK Setup
14: The Spine - Part 3 - Stretchy IK
15: The Spine - Part 3 - FK Layering
16: Hands - Part 1 - Mapping the Joints of the Hand
17: Hands - Part 2 - Creating Controls
18: Hands - Part 3 - Hand IK Setup
19: Control Curves - Part 1 - Creation and Shape Parenting
20: Control Curves - Part 2 - Animation Controls Setup 1
21: Control Curves - Part 3 - Animation Controls Setup 2
22: Rig Cleanup - Part 1 - Rotation Orders and Space
23: Rig Cleanup - Part 2 - Final Tweaks and Locking
24: Файлы примеров

Character Rigging Production Practices Techniques (Maya)
Character Rigging Production Practices Techniques (Maya)
Character Rigging Production Practices Techniques (Maya)
Character Rigging Production Practices Techniques (Maya)
Character Rigging Production Practices Techniques (Maya)
Character Rigging Production Practices Techniques (Maya)
Character Rigging Production Practices Techniques (Maya)


Год выпуска: 2011
Производитель: Gnomon Master Class
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MOV
Видео: MPEG4
Аудио: AAC
Тип материала: Видеоурок
Язык: Английский
Размер: 3.22 GB


Другие новости по теме:


Вот уж спасибо, няшка какая.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Вне строя, не могут оставлять комментарии к данной публикации.