Поиск

Интересное

Action Script 3.0: От нуля до объектно-ориентированного программирования

Action Script 3.0: От нуля до объектно-ориентированного программирования


Описание: В курсе вы найдете 119 видеоуроков, которые пошагово показывают процесс овладения actionscript, создание простых приложений на линии времени и в конечном итоге переход с линии времени в отдельные actionscript файлы (классы).

Переход к ООП сделает ваш код гибче и удобнее. А процесс написания кода – приятнее. В результате прохождения данного видеокурса, вы получите возможность создавать более сложные, более гибкие приложения и по-настоящему использовать всю мощь и кроссплатформенность flash.

Все происходит у вас на экране, что делает весь процесс обучения настолько легким интересным и быстрым, насколько это вообще возможно.
В процессе обучения вы:

-Научитесь работать с переменными, массивами, функциями и слушателями событий, писать простые алгоритмы на линии времени.
-Создадите 5 шаблонов flash сайтов и несколько flash презентаций.
-Научитесь создавать перлоадеры для flash сайтов 2-ух типов.
-Научитесь работать с XML.
-Научитесь делать спецэффекты при помощи библиотеки TweenLite/TweenMax
-Создадите две версии flash mp3 плееров, научитесь работать со звуком.
-Освоите основы ООП, начнете писать код в классах.
-Создадите ООП приложение, используя шаблон проектирования MVC.
-Освоите actionscript библиотеку PaperVision3D для создания 3D проектов во flash.

Содержание
Краткое описание глав:

Введение. Готовимся изучать actionscript.

В этой главе вы узнаете все то, что сделает написание и чтение кода в дальнейшем более легким и комфортным. Вы узнаете: как быстро форматировать код, как изменять подсветку кода по своему вкусу, как читать возникающие ошибки и где можно быстро найти ответ на возникший вопрос.

Аctionscript 3.0: делаем первые шаги.

Если вы полный ноль в программировании, то эта глава для вас. Вы узнаете необходимые основы actionscript - те маленькие «кирпичики», из которых строится написание более сложных программ. Переменные, условия, циклы, функции – про все это вы узнаете из этой главы.

Работа с массивами в actionscript 3.0.

Любое более или менее сложное flash приложение использует массивы. Поэтому очень важно понять, что такое массив, и научиться его использовать в своей работе. В этой главе вы узнаете основные методы работы с массивами: создание, добавление, удаление, сортировка, копирование и т.д.

Actionscript 3.0. События и слушатели событий.

Для того, чтобы сделать ваши приложения интерактивными, вам нужно научиться отслеживать различные события: клик мыши, нажатие клавиши, окончание загрузки файла и т.д. В этой главе вы научитесь это делать.

Манипуляции свойствами объектов на сцене.

Готовое приложение – это огромное количество объектов, которые постоянно взаимодействуют друг с другом. В этой главе вы научитесь обращаться к любому объекту в иерархии приложения , менять его свойства и вызывать методы.

Создание flash презентаций и сайтов.

Практическая глава, в которой мы используем знания, полученные ранее, чтобы создать первые flash приложения. Вы создадите несколько flash презентаций и несколько прототипов flash сайтов.

Загрузка внешних файлов во flash, работа с XML.

Практически всегда во flash приложения используют внешний контент. В этой главе мы создадим с вами flash галерею с парсингом XML. Вы научитесь загружать картинки и текстовую информацию во flash приложение.

Создание прелоадеров к swf файлам.

К любому flash приложению нужен прелоадер. В этой главе мы рассмотрим две техники создания прелоадеров к вашим swf файлам.

Осваиваем as библиотеку TweenLiteTweenMax.

В этой главе вы научитесь пользоваться готовой actionscript библиотекой, которая позволит создать сложные анимационные эффекты одной строчками кода. Вы создадите портотип flash сайта и несколько прикольных приложений.

Работа со звуком, создание flash mp3 плеера.

Вы хотите добавить звук в свое приложение ? Нет проблем! В этой главе вы научитесь загружать и проигрывать mp3 файлы. В первой части главы вы увидите создание mp3 плеера от начала до конца, во второй – вы создадите его сами, используя специальную as библиотеку.

Основы ООП.

Все это время для создания приложений мы пользо вались готовыми классами. Следующий шаг, который вы должны сделать, это создание своих собственных классов со своими собственными свойствами и методами. Шаг за шагом вы учитесь объектно-ориентированному подходу.

Практика ООП. Создание галереи.

Вы узнаете, что такое шаблоны проектирования, и создадите свое первое объектно-ориентированное приложение(flash галерея) , используя шаблон проектирования MVC (Model-View-Controller). Оттачиваем свои знания на практике.

Action Script 3.0: От нуля до объектно-ориентированного программирования
Action Script 3.0: От нуля до объектно-ориентированного программирования
Action Script 3.0: От нуля до объектно-ориентированного программирования


Год выпуска: 2011
Автор: Виталий Кузьменко, Андрей Муха
Продолжительность: 13 часов
Тип материала: Видеоурок
Язык: Русский
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1000х750, 4:3, 15 fps, 148 Kbps
Аудио: AAC, 44.1 KHz, 239 Kbps, 2 channels

Другие новости по теме:

utilite

2.43Gb
Награды:

Давно пора! wink
Награды:

Спасибо!!!
Награды:

cool Оо! Спасибо!

ifolder, восстановите пожалуйста.
maxillenium
Рыжая мордашка

ссылки не работают. пожалуйста, если есть возможность, хотел бы скачать и ознакомиться с курсом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Вне строя, не могут оставлять комментарии к данной публикации.