Поиск

Интересное

Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо

Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо
Живопись - Творчество Антонио Аллегри Корреджо


Автор: Антонио Аллегри Корреджо
Жанр: Живопись
Разрешение: от 744х1042 до 2400х3262
Количество картин: 83
Формат: jpg
Размер: 116 MB


Испытал воздействие Андреа Мантеньи, Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Доссо Досси. Исполненные мягкой грации и интимного очарования произведения Корреджо отражают постепенную утрату героических ренессансных идеалов, сложение новых художественных форм и принципов. В монументальной живописи Корреджо игривая лёгкость и декоративное изящество (росписи в монастыре Сан-Паоло в Парме, между 1517 и 1520 гг.) сменяются поисками динамической экспрессии: в росписях церкви Сан-Джованни Эванджелиста (1520—1523) и собора (1526—1530) в Парме сложные ракурсы и устремленная вверх вихреобразная композиция предвосхищают пространственные эффекты эпохи барокко.
Станковые композиции Корреджо, проникнутые праздничным светским духом, отличаются интимной мягкостью образов, эффектностью грациозных поз и движений, динамической асимметрией композиции, светлым, нарядным, прихотливо-изменчивым колоритом («Мадонна со святым Франциском», 1514—1515, «Мадонна со святым Георгием», 1530—1532 гг., — обе в Картинной галерее, Дрезден; «Обручение святой Екатерины», Лувр, Париж). В целях усиления эмоционального звучания образов Корреджо иногда прибегает к эффектам контрастного ночного освещения («Поклонение пастухов», или «Ночь», около 1530, Картинная галерея, Дрезден).
Произведения Корреджо на мифологические темы («Даная», около 1526, Галерея Боргезе, Рим; «Похищение Ганимеда», около 1530, Художественно-исторический музей, Вена) отмечены утончённым гедонизмом и эротикой, гибкостью композиционных решений.





Скачать:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Вне строя, не могут оставлять комментарии к данной публикации.