Поиск

Интересное

Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование

Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование

Автор (режиссер): Специалист
Название: Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование
Год выпуска: 2012
Жанр: Видеоурок (вебинар)
Язык: русский
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 18:37:36 (Соловьева) и 17:24:14 (Эпов)
Видеокодек: WMV3
Аудиокодек: WMA
Размер: 1,4Gb

Тема

Модуль 1. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth.
MESH – моделирование: базовая техника.
POLY – передовая POLY-MESH технология.
MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
Нанесение разных материалов на один объект.
Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
Модуль 2. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth
Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
Команда BRIDGE.
Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
Краткий обзор панели Graphite modeling tools.
Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.
Модуль 3. Моделирование сложных объектов по чертежам
Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
Разрезание полученной модели на части для последующего текстурирования.
Модуль 4. Смешанная техника POLY моделирования.
Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.), лофтинга и Sweep`а.
POLY моделирование и Boolean.
Команда Create spline from edge и лофтинг/sweep по полученному сплайну.
Практическая работа по сложному моделированию объектов.
Модуль 5. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей
Основные принципы Surface – моделирования.
Упражнения по освоению базовой техники.
Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
Практическая работа по созданию и анимации рыбки.
Правила и способы создания сложной сетки объекта.
Практическая работа по созданию фрагмента лица человека.
Модуль 6. NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов
Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
Вырезание отверстий в поверхностях.
Изучение NURBS на примерах.
Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.

ПРОГРАММА ДЛЯ УДОБНОГО СКАЧИВАНИЯ С LETITBIT


Скачать с LetItBit часть 1
Скачать с LetItBit часть 2
Скачать с LetItBit часть 3
Скачать с LetItBit часть 4
Скачать с LetItBit часть 5

Скачать с iFolder часть 1
Скачать с iFolder часть 2
Скачать с iFolder часть 3
Скачать с iFolder часть 4
Скачать с iFolder часть 5

Кодек

Другие новости по теме:

Награды:

Спасибо, послушаем.
Награды:

спасибо cool

Это что, Пародия-Прикол самоучки?.... lol sad
Награды:

спасибо
Награды:

spasibo ochen nujniy uroki

Пожалуйста, обновите ссылки, все не работает. Очень нужен этот курс! Заранее спасибо!

Поддерживаю. Обновите пожалуйста letitbit. Спасибо!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Вне строя, не могут оставлять комментарии к данной публикации.