Поиск

Интересное

Game Engine Architecture (2nd edition)

Game Engine Architecture (2nd edition)

Год: August 21, 2014
Автор: Jason Gregory
Издательство: A K Peters/CRC Press
ISBN: 978-1-4665-6006-2 (Ebook-PDF), 978-1-4665-6001-7 (Hardcover)
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Есть
Количество страниц: 1018
Размер: 65mb
Описание: Провозглашенное "must-have textbook" (CHOICE, Январь 2010), первое издание книги Game Engine Architecture предоставило читателям полное руководство по теории и практике разработке игр. Обновляя содержимое в соответствии с сегодняшними изменениями в архитектуре игровых движков, это второе издание продолжает тщательно покрывать основные компоненты, из которых состоит типичный коммерческий игровой движок.
Новое во втором издании
Информация по новым темам, включая новую версию языка программирования C++ — C++11 и архитектуру игровых консолей восьмого поколения: Xbox One и PlayStation 4
Новая глава по звуковым технологиям, покрывающая основы физики, математики и технологии, на которых основаны звуковые движки для AAA игр
Обновлённые разделы по многопоточному программированию, архитектуре и оптимизации для конвееров процессоров, локализации, псевдовекторах и алгебре Грассмана, двойных кватернионах, SIMD векторной математике, выравнивании памяти и сглаживанию изображений на экране (anti-aliasing)
Введение в процесс создания последнего хита компании Naughty Dog - The Last of Us
Эта книга содержит теорию, на которой основываются различные подсистемы в составе коммерческого игрового движка, такие как: структуры данных, алгоритмы и программные интерфейсы с помощью которых они обычно реализованы. Книга фокусируется на самом движке, включая основу низкоуровневых подсистем, движка рендеринга, системы столкновений, физических симуляций, анимации персонажей и звуковых эффектов. Глубокое обсуждение "слоя игровой логики" ("gameplay foundation layer") погружает в игровую объектную систему игры, редактор мира игры, систему событий и систему программируемых сценариев. В тексте также упоминаются некоторые особенности программирования геймплея, включая механику игрока, камеры и искуственного интелекта.

Для осознания потенциала и как отправная точка для дальнейшего чтения, второе издание книги Game Engine Architecture даст читателю четкое понимание как теории так и общих практик, применяемых в рамках каждой из охватываемых инженерных дисциплин. Эта книга поможет читателям в их путешествии по этой увлекательной и многогранной области.

Скачать / Download



Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Вне строя, не могут оставлять комментарии к данной публикации.